Иркутская область, города и районы Иркутской области, ее жизнь, культура, история, экономика - вот основные темы сайта "Иркутская область : Города и районы". Часто Иркутскую область называют Прибайкальем, именно "Прибайкалье" и стало названием проекта, в который входит этот сайт.

Метро Кэш энд Керри проводит благотворительную акцию «Человек человеку Дед Мороз»

МЕТРО Кэш энд Керри Россия в канун новогодних праздников традиционно проводит благотворительную акцию, призванную поддержать детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. С 1 декабря во всех 66 торговых центрах МЕТРО в 45 регионах страны установлены специальные ёлки желаний, украшенные фотографиями детей- воспитанников детских домов и других социальных учреждений.

«С 2009 года МЕТРО Кэш энд Керри проводит предновогодние благотворительные акции, направленные на привлечение внимания общественности к проблемам детей из детских социальных учреждений. В этом году кампания приобрела действительно федеральный масштаб – клиенты всех торговых центров МЕТРО в 45 регионах России смогут выбрать желанные подарки для детей, нуждающихся в помощи», – сказал Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Мы приглашаем всех, кто неравнодушен к проблеме детей, оставшихся без попечения родителей, присоединиться к всероссийской акции «Человек человеку Дед Мороз».

Механика акции традиционна: в каждом ТЦ МЕТРО установлены Ёлки Желаний с открытками-посланиями воспитанников детских домов к Деду Морозу. Клиенты выбирают понравившуюся открытку, покупают указанный на ней подарок и передают его администрации торгового центра. Каждый участник акции становится Дедом Морозом для ребенка, осуществляя его заветную мечту о новогоднем подарке. Открытки с пожеланиями детей будут украшать Ёлки Желаний в торговых центрах МЕТРО в течение всего декабря.

Проблема помощи детям из малообеспеченных семей, оставшихся без попечения родителей и детей, нуждающихся в лечении, заслуживает внимания не только государства и социальных организаций. Самый малый вклад каждого из нас сможет принести пользу на пути к ее решению. Подарив желанный подарок к Новому Году, мы дарим настоящий праздник ребенку, столь нуждающемуся во внимании и заботе. В рамках акции «Человек человеку Дед Мороз» благодаря желанию и неравнодушию клиентов МЕТРО Кэш энд Керри смогут поверить в чудо дети со всей России.

Оксана Токарева,
руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия