Вебинар для иркутских предпринимателей «Как получать от выставок максимальную выгоду»
Категория: Иркутская область : Предприятия
Предыдущая статья | Следующая статья
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар (интернет-семинар):
15 и 16 августа 2013 г.
«Как получать от выставок максимальную выгоду»
Практика показывает, что каждый рубль, вложенный в участие в выставке, может принести Вам от 3 до 10 рублей прибыли. Однако формальное присутствие на выставке не может гарантировать высоких результатов.
Для того чтобы полноценно использовать выставочные ресурсы, необходимо знать, какие методы и стратегии являются самыми эффективными, и уметь применять их на практике.
Вебинар поможет повысить уровень подготовки, уменьшить затраты на организацию и повысить отдачу от проведения выставочного мероприятия, минимум теории по проведению мероприятия и максимум практических советов и решений, повышающих эффективность мероприятия.
В программе вебинара:
1. Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов? 2. Как поставить задачи участия в выставке? 3. «Формула экспоэффективности»: 4. Выставочная концепция. Как сказать посетителям то, что они хотят слышать? 5. Фирменный экспостиль. Ключевые элементы 6. Бюджет участия в выставке 7. Предвыставочная рекламная кампания. Почему необходимо заранее анонсировать участие - главные функции стенда - представление продукта на стенде - тестовое и графическое оформление стенда - средства привлечения внимания к стенду: динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление - современные тенденции эксподизайна. Примеры выставочного дизайна- плюсы и минусы 9. Полиграфическая и сувенирная продукция на выставке 10. Выставочный персонал: подбор и подготовка, основные требования, внешний вид, правила и манеры поведения, стимулирования персонала. Что не следует делать на стенде 11. Финальная стадия предвыставочной подготовки. Монтаж стенда. 12. Выставочный период. Как привлечь посетителей на стенд: рекламные возможности, промо-акции и прочее. 13. Деловые и научные мероприятия на выставке 14. Методы работы с посетителями 15. Финальная стадия выставочного периода. Почему важно использовать время работы выставки до последней минуты? 17. Поствыставочный период: как обрабатывать выставочные контакты, как оценить эффективность участия в выставке. 18. Практические советы по работе на выставке. Примеры успешного участия в выставках. 19. Ответы на вопросы слушателей. |
Ведущий вебинара:
Николай Карасев – генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект».
В выставочном бизнесе с 1999 года. Имеет опыт создания и развития выставочных проектов с ноля до присвоения им знака UFI Approved Event.
Как консультант сотрудничает с ведущими российскими и иностранными выставочными компаниями. Автор книги «Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе.Как привлекать и удерживать участников и посетителей выставочных мероприятий» и практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду».
Время проведения вебинара: 15 августа с 10-00 до 14-00 по моск.времени
16 августа с 10-00 до 14-00 по моск.времени
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации в объеме 40 учебных часов.
Программа проводится в рамках курса повышения квалификации 80-часовой программы дополнительного профессионального образования «Менеджмент выставочной деятельности» (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г). и состоит
из 4 тематических семинаров.
Слушатели, прослушавшие все 4 семинара, получаютудостоверениеустановленного образца о повышении квалификации в объёме 160 часов по специализации « Менеджмент выставочной деятельности» с внесением в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.
Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных
организаций – 4000 руб.,
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%
Регистрация заканчивается 14 августа 2013 г.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
За дополнительной информацией и техническими требованиями к участию в вебинаре просим обращаться в Департамент по работе с членами палаты и развитию членской базы (программист Борисов Александр Юрьевич, тел.: 33-51-00, e-mail: it-spec@tppvs.ru).
Желающим принять участие в вебинаре необходимо заполнить Приложение 2 Договора-оферта и прислать к нам по e-mail или факсу.
В.М. Тихонов,
вице-президент,
директор Департамента
по работе с членами палаты
ТПП Восточной Сибири