Иркутская область, города и районы Иркутской области, ее жизнь, культура, история, экономика - вот основные темы сайта "Иркутская область : Города и районы". Часто Иркутскую область называют Прибайкальем, именно "Прибайкалье" и стало названием проекта, в который входит этот сайт.

На Иркутском авиационном заводе прошел семинар «Взаимодействие с организациями-поставщиками по программе МС-21»

Представители двух десятков предприятий-поставщиков и партнеров Корпорации «Иркут» приняли участие в семинаре «Взаимодействие с организациями-поставщиками по программе МС-21», который прошел на Иркутском авиационном заводе – филиале ОАО «Корпорация «Иркут». В их числе – «АвиаСтар-СП», «Аэрокосмические системы», «РусАвиаИнтер», «Аэрокомпозит», «Авиаагрегат», «Авиадвигатель», «ВАСО», «Гидромаш», «Московский институт электромеханики и автоматики».

«Программа МС-21 вышла на этап интенсивной технологической подготовки производства, изготовления опытных образцов, деталей и сборочных единиц для самолетов, отработки узлов и агрегатов на стендах, – рассказал заместитель директора дирекции МС-21 по управлению программой Сергей Петрович Черната. – Соответственно повысилась интенсивность взаимодействия между поставщиками и заводом по решению тех или иных вопросов при производстве систем и агрегатов, поставки которых уже идут и с каждым месяцем их поток увеличивается».

На семинаре рассматривались вопросы процедур входного контроля и контроля первого изделия, управления конфигурацией изделия, организации взаимодействия с поставщиками, в т.ч. по управлению несоответствиями. Также участники получили информацию по календарному планированию программы МС-21 и ее текущему статусу выполнения на ИАЗ; посетили цехи завода, занятые производством нового самолета.

«Семинар традиционно проводится в Иркутске потому, что нашим партнерам просто необходимо видеть и понимать реальное состояние проекта и свое место в нем, – пояснил заместитель директора по управлению цепью поставок гражданской АТ по качеству ИАЗ Виталий Зеленков. – Здесь производство. У нас поставщики могут сами увидеть уровень готовности изделия и оценить свое соответствие требованиям графика поставок».

После презентаций поставщики задали организаторам массу вопросов, уточняли, рассказывали, как поставлено дело у них на предприятиях.

«У наших предприятий много общего, – поделился впечатлениями участник семинара, заместитель главного контролера Пермского моторного завода Павел Несевря. – У нас тоже большими темпами ставится на производство двигатель ПД-14, идет модернизация, внедряется бережливое производство, повышается культура производства. Где-то вы впереди, где-то мы быстрее освоились. И семинар получился полезный, своевременный».