Иркутская область, города и районы Иркутской области, ее жизнь, культура, история, экономика - вот основные темы сайта "Иркутская область : Города и районы". Часто Иркутскую область называют Прибайкальем, именно "Прибайкалье" и стало названием проекта, в который входит этот сайт.

В Иркутской области абоненты компании «Сибирьтелеком» оценивают качество обслуживания

Компания «Сибирьтелеком» подвела предварительные итоги тестового внедрения проекта «Оценка качества» в Иркутске, цель которого повысить уровень обслуживания клиентов и лояльность абонентов к компании.

Суть проекта заключается в том, что любой посетитель офисов продаж и обслуживания может оценить работу специалиста компании. Клиенту предлагают заполнить бланк по оценке качества, на лицевой стороне которого нужно подчеркнуть один из трёх изображенных смайликов (улыбающийся, нейтральный и грустный), наиболее соответствующий впечатлению клиента от общения с сотрудником компании.

Далее абонент сам должен опустить этот бланк в специальный ящик под замком, расположенный на видном месте. Раз в месяц бланки изымаются, а информация, содержащаяся в них, анализируется и обобщается. Особое внимание обращается на отрицательные оценки. По итогам работы определяется лучший сотрудник офиса продаж и обслуживания, который  поощряется денежной премией или ценным подарком, а его фото размещается на «Доске почета».

«В условиях бурного развития связи важно иметь в арсенале не только мощные технические ресурсы для предоставления абонентам широкого спектра услуг, но и предугадать стремительно растущие запросы современного потребителя, уметь привлечь его на свою сторону, создать максимально благоприятную атмосферу открытости и доверия, - прокомментировал директор Иркутского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Олег Ширшов. - На современном этапе развития рынка телекоммуникаций сервисное направление во многом определяет конкурентоспособность оператора связи. Поэтому мы планомерно работаем над повышением качества обслуживания абонентов, и проект «Оценка качества» направлен на достижение именно этой цели».

Пилот проекта был запущен компанией «Сибирьтелеком» в Новосибирской области. И первые же результаты работы показали ее целесообразность и эффективность.  Поэтому было принято решение о реализации проекта во всех региональных филиалах компании «Сибирьтелеком». Иркутяне, абоненты компании могут воспользоваться возможностью отметить плюсы и минусы в работе операторов, заполнив предложенную анкеты по адресу г. Иркутск ул. Горького, 25 Офис продаж и обслуживания. После тестового использования Программа по оценки качества обслуживания абонентов уже с 1-го июня т.г. будет внедрена в областных подразделениях Иркутского филиала  ОАО «Сибирьтелеком». По словам Олега Ширшова, Компании важно именно мнение самого абонента о том, как его обслуживают и важность этого мнения постоянно возрастает. «Наша цель – сделать пребывание клиентов в офисах «Сибирьтелеком» максимально комфортным и удобным в плане получения услуг, - сказал Олег Ширшов.

 

------------------------------------------------ 

ОАО «Сибирьтелеком» (РТС: ENCO/ENCOP, ENCOG/ENCOPG; ММВБ: STKM/STKMP, АДР: SBTLY, Франкфуртская и Берлинская фондовые биржи - ISIN: US8257351036, WKN: 260452) - один из крупнейших телекоммуникационных операторов связи России, осуществляет свою деятельность на территории Сибирского федерального округа. Сегодня компания является лидером телекоммуникационного рынка СФО, занимая 34% совокупного объема рынка. На региональном рынке телекоммуникационных услуг на долю компании приходится 76% услуг местной связи, 97% - услуг внутризоновой связи, 60% - услуг доступа к сети Интернет, 21% - сотовой связи. Компания обслуживает около 4,4 миллионов абонентов фиксированной и свыше 5,2 миллионов абонентов сотовой связи. Преимуществом компании является развитая инфраструктура сетей и возможность комплексного предоставления услуг всем категориям абонентов (население, организации) по всей территории обслуживания. Основной акционер – ОАО «Связьинвест» (50,67% обыкновенных акций компании).

 

Иркутский филиал ОАО «Сибирьтелеком» - основной поставщик телекоммуникационных услуг в регионе, предоставляющий напрямую практически полный спектр услуг связи – от традиционных (городская и сельская телефонная связь) до современных (передача голоса, данных, аудио- и видеоинформации по одной телефонной линии, цифровое телевидение, защищенные сети и др.).

 

Пресс-служба
Иркутского филиала ОАО «Сибирьтелеком»
Тел.: (3952) 201-879