Иркутская область, города и районы Иркутской области, ее жизнь, культура, история, экономика - вот основные темы сайта "Иркутская область : Города и районы". Часто Иркутскую область называют Прибайкальем, именно "Прибайкалье" и стало названием проекта, в который входит этот сайт.

«Ростелеком» подключил к интерактивному телевидению 100 тысяч сибиряков

Количество клиентов «Ростелеком» в Сибири, пользующихся услугами цифрового интерактивного телевидения «ТВист», превысило 100 000 человек. Рост абонентской базы в 2011 году по сравнению с 2010 годом составил 219%.

Доля «Ростелекома» на рынке услуг интерактивного телевидения в Сибири по количеству абонентов на сегодняшний день составляет 89%, а по доходам – 82%.

Лидером по подключению новых абонентов к интерактивному телевидению в 2011 году стала Омская область, следом за ней идут Алтайский край и Новосибирская область – на эти три региона приходится 49% всей абонентской базы оператора в Сибирском федеральном округе.

Стотысячным абонентом в Сибири, подключившим услугу интерактивного телевидения от «Ростелеком» стал житель Омска Владимир Стальнов.

В Сибири «Ростелеком» предоставляет интерактивное телевидение по трем технологиям – xDSL, ETTH, а также по флагманской технологии GPON. Доля клиентов, подключенных к услуге «ТВист» посредством технологии GPON, составляет 39% и активно растет (ежемесячный прирост в среднем составляет 35%). На долю технологии xDSL на сегодняшний день приходится 52% абонентской базы, а оставшиеся 9% – на ETTH.

«Огромная работа по развитию услуги «Твист» и почти двукратное увеличение числа ТВ-каналов обеспечили тот высокий рост абонентской базы, который мы наблюдаем сегодня, – комментирует Вице-Президент – Директор Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Максим Кудрявцев. – В текущем году мы планируем запустить новую платформу интерактивного телевидения и новый web-портал, а также увеличить количество каналов, в том числе в формате HD».

Запуск пилотного проекта интерактивного телевидения состоялся в 2006 году в Новосибирске. В июле 2008 года началось последовательное подключение услуги под торговой маркой «ТВист»  по Сибири, в 2010 году услугой были охвачены все филиалы компании в СФО. 

На сегодняшний день услуга цифрового интерактивного телевидения «ТВист» доступна во всех филиалах «Ростелеком-Сибирь». Она включает в себя более 125 каналов различной тематики – например, 17 кино-каналов, 12 музыкальных, 17 познавательных, 9 спортивных, 8 детских и 15 в формате высокого разрешения (HDTV). 

Кроме обширной географии «ТВист» отличает и гибкая тарифная политика. «Ростелеком» постоянно проводит различные акции, направленные на повышение доступности услуги для своих клиентов. Так, с 1 февраля и до конца года все абоненты, подключившиеся к «ТВист», смогут целый год пользоваться телевизионной приставкой Set-Top-Box бесплатно. К грядущим праздникам абоненты с помощью «ТВист» могут сделать подарок своим близким – бесплатно воспользоваться пакетом «Взрослый» или «HD». Популярны среди населения и пакетные предложения Интернет+ТВ.

Телевидение «ТВист» это не только качественный цифровой видеосигнал, большой выбор телеканалов, но и широкий набор дополнительных интерактивных сервисов, таких как «Видео по запросу» (видеотека услуги насчитывает более 340 фильмов, сериалов и мультфильмов), «Электронная программа телепередач» и «Отложенный просмотр». Используемая ОАО «Ростелеком» платформа дает абонентам возможность смотреть информацию о погоде, курсах валют и новостях данной услуги в режиме реального времени. Интерфейс позволяет также посмотреть полное описание, наименование каналов и программу передач для канала. Каналы для удобства абонентов сгруппированы и разбиты по тематикам. Каналы похожей тематики находятся в отдельной группе кнопок.  При этом в  ОАО «Ростелеком» организована схема с резервированием приема спутниковых каналов, что позволяет обеспечивать стабильность трансляции 24 часа в сутки.

Получить подробную информацию об услуге можно на сайтах:www.tvist.sibnet.ru и www.irk.sibirtelecom.ru, а также в офисах продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком».

Телефон для справок – 80805-350-0-350 (звонок бесплатный). Телефон круглосуточной службы технической поддержки – 061