Иркутская область, города и районы Иркутской области, ее жизнь, культура, история, экономика - вот основные темы сайта "Иркутская область : Города и районы". Часто Иркутскую область называют Прибайкальем, именно "Прибайкалье" и стало названием проекта, в который входит этот сайт.

Глава Иркутского филиала «Ростелекома» Юрий Тиман рассказал о новостях

Ю.Р.Тиман

Юрий Романович, что из трендов в отрасли связи вам кажется сегодня наиболее интересным?

На мой взгляд, довольно интересны изменения, которые сегодня идут в «Ростелекоме». Компания выросла из обычного провайдера в универсального оператора.

Мы предлагаем комплексные решения, предлагаем продукты, о которых мало кто даже задумывается. Например, виртуальные офисы или виртуальные АТС. Мы уходим от понимания, что бизнес телекоммуникаций или связи должен быть проводным — таким, как о нем принято думать. Провод в квартире или в офисе сегодня не нужен никому. Нужны решения, которые подходят конкретному абоненту. Мы сегодня формируем рынок на той территории, на которой находимся.

Это проблема?

Не хочу никого обидеть, но нам приходится прикладывать куда больше усилий для развития услуг, их демонстрации и популяризации, потому что запросы наших абонентов гораздо выше. Поэтому основным трендом времени я считаю необходимость уйти от традиционных вещей и прийти к сервисной модели. То есть к комплексной услуге.

Услуга MVNO, которую предоставляет “Ростелеком” с осени прошлого года, относится к такой сервисной модели?

Да, совершенно верно. Аббревиатура MVNO расшифровывается как mobile virtual network operator и обозначает виртуального оператора сотовой связи. «Ростелеком» одним из первых в России осваивает технологию MVNO.

Это как раз проявление тренда — предоставление комплексных услуг. При запуске мобильной связи «Ростелеком» также стал первым федеральным игроком, предлагающим решение QuadroPlay — когда абонент получает все услуги от одного оператора.

Сегодня телекоммуникационный рынок в России высококонкурентен. Наша компания уверенно себя чувствует, поскольку занимает лидирующие позиции на рынке телефонии, широко-полосного доступа в интернет и интерактивного телевидения. Плюс у нас есть уникальное преимущество: мы предоставляем продукты и услуги в федеральном масштабе.

Это важно бизнес-сегменту вашей аудитории?

Предпринимательская среда в Иркутской области очень интересная. У нас много крупных компаний — это нефтяные, энергетические, авиазавод. Мне нравится, что здесь много бизнесменов породы self made, которые сами делают себя. Они жестко формируют бизнес региона, отстаивают свои интересы и интересы сотрудников. С ними может быть сложно, как и со всяким человеком, который точно знает, чего хочет, и добивается этого. Но что касается нашей сферы, то мы находим для них очень интересные решения. Наши специалисты помогают клиенту оптимизировать не только расходы, а его бизнес в целом. Эта стратегия приводит к результатам. Бизнес корпоративных клиентов растет, а наши взаимоотношения улучшаются. Люди видят в «Ростелекоме» партнера, способного решить проблемы, а не монополиста, который пришел «отжать» деньги. Вот что важно! Сервисный подход и реальные дела меняют отношение предпринимательского сообщества к нашей компании в лучшую сторону.

В чем преимущества услуги MVNO для абонента?

Что касается преимуществ, то, во- первых, мы предлагаем очень гибкую тарифную политику. При работе с клиентом разрабатываем индивидуальные тарифные планы на смежные услуги, основываясь на конкретных запросах и потребностях. Благодаря федеральному охвату мы имеем возможность предоставлять нашим абонентам бесплатные звонки внутри сети «Ростелекома», включая звонки между мобильными телефонами и фиксированными номерами. Такая опция реализована потому, что наша компания является собственником сети фиксированной связи. Клиенты могут воспользоваться предложением, подключив бесплатную опцию «Ноль внутри сети» на номера нашей компании.

Во-вторых, клиенты получают возможность создавать на базе наших ресурсов любые внутренние сети связи, необходимые для решения собственных задач.

В-третьих, с нами абонент экономит время, так как работает только с одним поставщиком. «Ростелеком» обеспечивает полный сервисный цикл, начиная с продажи оборудования (например, роутеры, ТВ-приставки) и заканчивая формированием тарифных планов.

То есть у вас можно заказать индивидуаль-ный тариф?

Каждый заказчик получает у нас персонального менеджера, совместно с которым разрабатывает собственный тарифный план, сочетающий разные услуги в зависимости от своих запросов и потребностей. Также в круглосуточном доступе выделенный номер центра поддержки клиентов: 88001811880 или 1880.

В нашем случае слова «индивидуальный подход к каждому» — это не пустой звук. Сейчас появилась целая группа клиентов, самых трепетных или требовательных, которые просят: «Можно, я ни с кем не буду общаться? Я не хочу менеджера». Так вот, они могут самостоятельно поменять тарифный план на более для них привлекательный из прейскуранта и самостоятельно управлять услугами в Личном кабинете на сайте «Ростелекома».

По Сибири с момента старта услуги продано уже более 16 тысяч сим-карт. А в Иркутском филиале какие результаты?

– С ноября прошлого года мы реализовали около шести тысяч сим-карт. Популярность услуги росла от месяца к месяцу. Июль, например, оказался совершенно «взрывным» с точки зрения продаж: мы реализовали около двух тысяч «симок». Это наш рекорд – по итогам месяца, Иркутский филиал оказался на первом месте по Сибири.