«Иркутскжелдорпроект» проектно-изыскательский институт
Иркутскжелдорпроект. По проектам ПИИ «Иркутскжелдорпроект» выполняется комплексная реконструкция Восточно-Сибирской железнодорожной магистрали и участков пути Улан-Баторской железной дороги в Монголии. Количество сотрудников ПИИ «Иркутскжелдорпроект» - более 500 человек

"Большая Евразия"  цивилизационный проект, устремлённый в будущее.
Вход

Анонсы, новости

На станции Кая открыт новый пешеходный переход

На станции Кая, расположенной в границах города Иркутска, открыт новый пешеходный переход, связавший отдалённый микрорайон и железнодорожный вокзал.

Его появления давно ждали специалисты железнодорожных предприятий и жители Иркутска, особенно микрорайона Синюшина гора.

Тем и другим всегда было хлопотно и небезопасно для жизни перебираться с одной стороны железной дороги на другую, чтобы попасть на своё предприятие и железнодорожный вокзал Кая. Даже железобетонный настил в западной горловине станции не способствовал предупреждению непроизводственного травматизма.

И вот всё это позади. Выстроенный за полгода пешеходный мост на станции Кая кардинально меняет ситуацию.

Выступая в минувшую пятницу перед горожанами, гостями Иркутска и работниками ВСЖД на митинге, состоявшемся в честь открытия моста, вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин отметил, что в жизнь микрорайона Синюшина гора вписывается ещё одна страница безопасности.

— Дорога, — подчеркнул он, — выполняя свой долг, делает многое. А это событие не рядовое. Станция Кая — зона повышенной опасности. Каждый год мы теряли здесь самое ценное — человеческие жизни. Теперь все могут безопасно проходить на электропоезда, а родители не бояться за жизнь своих детей.

Очередной объект, сооружённый ОАО «РЖД» в Иркутске, — один из примеров социальной ответственности компании, которая поддержала предложение руководства ВСЖД построить виадук и ликвидировать эту зону риска.

На возведение моста ОАО «РЖД» выделило около 70 млн руб., которые освоены СМТ-14 и его подрядчиком ООО «Гамер». В соответствии с проектом, на мосту реализовано немало оригинальных решений. Уложен настил из износостойких резинополимерных матов кирпичного цвета, в любое время года обладающих антискользящим эффектом. Поверх перил натянута ограждающая металлическая сетка.

Задумывая сооружение, сотрудники института «Иркутскжелдорпроект» Галина Толстая и Юлия Краковцева учли особенности местных климатических условий. По их расчётам были отлиты конструкции из высокопрочной легированной стали, а для их покрытия использованы краски, устойчивые к температурным перепадам и сохраняющие свои свойства на протяжении 25 лет. Так что мосту жить не меньше ста лет.

В церемонии открытия моста участвовали вице-президент — статс-секретарь ОАО «РЖД» Сергей Епифанцев, начальник ВСЖД Анатолий Краснощёк и вице-мэр Иркутска Дмитрий Разумов.

Новый объект железной дороги органично вписывается в окружающий пейзаж. Скроенный из изящных металлических конструкций, он будто парит над землёй. Не ради красного словца вице-мэр Иркутска отметил, что переход не только обеспечит безопасность горожан, но и украсит город на Ангаре.

Флагманы экономики
Cписок организаций-участников ...



Иркутские организации:









 
 

Уважаемые господа! Копирование, тиражирование, иное использование фотографий, статей, размещенных на сайте "Иркутская область : Города и районы", возможно только с письменного разрешения НУК "Экспедиция ИнтерБАЙКАЛ"

 
© 2008-2020  All rights reserved