У абонентов ОАО "Сибирьтелеком" появилась возможность повлиять на качество обслуживания компании
Категория: Ростелеком, Иркутская область : Об области
Предыдущая статья | Следующая статья
Чтобы качество стало лучше
Возможность повлиять на качество обслуживания появилась у абонентов ОАО «Сибирьтелеком» в Иркутской области. В системе управления лицевым счетом и просмотра статистики http://webstat.irtel.ru/ размещена анкета "Оценка качества работы подразделений обслуживания", в которой, можно указать на недочеты со стороны сотрудников компании, занимающихся клиентским сервисом. Каждая анкета тщательно анализируется и обобщается, особое внимание обращается на отрицательные отзывы.
Кроме того, каждый желающий может позвонить на номер (3952) 45-00-04 и оставить свой отзыв или рекомендацию о работе разных подразделений Компании.
«Мнение клиентов о работе специалистов очень важно для нас, - сообщил директор Иркутского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Олег Ширшов.- Анкета с целью сбора информации и выявления слабых мест в работе подразделений по обслуживанию клиентов еще один шаг на пути усовершенствования сервиса обслуживания. Мы должны увидеть свои «узкие места» специально глазами клиента, для того чтобы минусы нашей работы превратить в достоинства, в результате чего абоненту будет максимально комфортно получать услуги доступа в Интернет именно в компании «Сибирьтелеком».
Сегодня более 100 тысяч жителей Иркутской области являются абонентами услуги Webstream. «Сибирьтелеком» предлагает широкую линейку безлимитных тарифных планов со скоростью от 128 Кбит/сек до 2 Мбит/сек (по технологии xDSL) и до 10Мбит/сек (по технологии ETTH) во всех крупных городах Иркутской области. Тарифы WS отражают потребности пользователей в различных объемах скачиваемой информации и доступны по цене для любой категории населения.
Пресс-служба Иркутского филиала ОАО «Сибирьтелеком»