С 1-го апреля 2011 года, компания ОАО "Сибирьтелеком" является частью российской национальной телекоммуникационной компании "Ростелеком"

Статьи / Новости

У абонентов ОАО "Сибирьтелеком" появилась возможность повлиять на качество обслуживания компании

Чтобы качество стало лучше

Возможность повлиять на качество обслуживания появилась у абонентов ОАО «Сибирьтелеком» в Иркутской области. В системе управления лицевым счетом и просмотра статистики http://webstat.irtel.ru/ размещена анкета "Оценка качества работы подразделений обслуживания", в которой, можно указать на недочеты со стороны сотрудников компании, занимающихся клиентским сервисом. Каждая анкета тщательно анализируется и обобщается, особое внимание обращается на отрицательные отзывы.

Кроме того, каждый желающий может позвонить на номер (3952) 45-00-04 и оставить свой отзыв или рекомендацию о работе разных подразделений Компании.

«Мнение клиентов о работе специалистов очень важно для нас, - сообщил директор Иркутского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Олег Ширшов.- Анкета с целью сбора информации и выявления слабых мест в работе подразделений по обслуживанию клиентов еще один шаг на пути усовершенствования сервиса обслуживания. Мы должны увидеть свои «узкие места» специально глазами клиента, для того чтобы минусы нашей работы превратить в достоинства, в результате чего абоненту будет максимально комфортно получать услуги доступа в Интернет именно в компании «Сибирьтелеком».

 Сегодня более 100 тысяч жителей Иркутской области являются абонентами услуги Webstream. «Сибирьтелеком» предлагает широкую линейку безлимитных тарифных планов со скоростью от 128 Кбит/сек до 2 Мбит/сек (по технологии xDSL) и до 10Мбит/сек (по технологии ETTH) во всех крупных городах Иркутской области. Тарифы WS отражают потребности пользователей в различных объемах скачиваемой информации и доступны по цене для любой категории населения.

Пресс-служба Иркутского филиала ОАО «Сибирьтелеком»