С 1-го апреля 2011 года, компания ОАО "Сибирьтелеком" является частью российской национальной телекоммуникационной компании "Ростелеком"

Статьи / Новости

«Ростелеком» предлагает иркутским заказчикам ИТ-продукты с элементами искусственного интеллекта

«Ростелеком» в Иркутской области предлагает своим заказчикам ИТ-продукты, созданные на базе искусственного интеллекта, которые дают возможность переложить на машину монотонные бизнес-процессы, прогнозирование решений и обработку больших данных.

«Комбинирование технологий искусственного интеллекта с опытом и знаниями человека позволит создавать рентабельные, прозрачные и открытые системы управления, способные эффективно решать производственные проблемы и обеспечивать благополучие предприятий и общества в целом. Автоматизация рутинной работы в компании — первостепенная задача в повышении конкурентоспособности, что успешно решается с нашими разработками “Голосовой помощник” и “Видеоаналитика”, созданными на базе искусственного интеллекта», — отметил директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Вячеслав Новицкий.

«Голосового помощника мы подключили сначала в своей компании для работы с клиентами–физическими лицами. Использование нейросетей позволило нам обрабатывать весь входящий поток обращений без потерь и максимально приблизить диалог с роботом к живому общению с оператором. После того, как мы “откатали” технологию у себя, стали предлагать ее заказчикам», — подчеркнул директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

В прошлом году «Ростелеком» в Иркутске внедрил услугу «Голосовой помощник» на горячей линии 122. Интеллектуальная платформа в отличие от автоинформатора самостоятельно отрабатывает более 80% звонков. При этом оператор обеспечивает полный контроль за всеми компонентами робота и защиту персональных данных клиента.

Видеоаналитика от «Ростелекома» может прогнозировать возможные производственные сбои и анализировать общий поток на предмет задержек в цехе, управлять большими запасами на складских объектах, а также искать дефекты, которые не заметит человек. Например, с помощью систем искусственного интеллекта можно определить, что товар был поврежден или не упакован должным образом.

«Государство активно поддерживает идеи компаний, которые предлагают возможности использования искусственного интеллекта в разных сферах жизни и отраслях экономики. В Приангарье такие технологии уже внедряются в здравоохранении. Сейчас идет обсуждение, как задействовать эти умные системы в сельском хозяйстве, промышленности, туризме и на транспорте», — подчеркнул министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко.

Подключить услуги для бизнеса и получить дополнительную информацию можно на сайте «Ростелекома» и по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

*  *  *

Иркутский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Иркутской области.

*  *  *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий превышает 11,3 млн, платного ТВ — 11,2 млн пользователей. «Ростелеком» является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим 48 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ развивает видеосервис Wink, который входит в топ-3 крупнейших онлайн-кинотеатров России по количеству подписчиков (11,5 млн).

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.