«Ростелеком» впервые протестировал иркутских студентов-айтишников и рассказал им о цифровых услугах
Категория: Ростелеком, Иркутская область : Предприятия
Предыдущая статья | Следующая статья
«Ростелеком» совместно с Иркутским Национальным исследовательским техническим университетом (ИРНИТУ) впервые протестировали теоретические знания студентов, обучающихся по специальности «информатика и вычислительная техника». Мероприятие для второкурсников прошло на производственных мощностях компании — в автоматизированном учебном комплексе «Профинкубатор».
«На занятии особое внимание мы уделили проверке знаний теории организации сетей связи и практическим навыкам работы с кабельными системами. Студентам тестирование необходимо для производственной практики с последующей оплачиваемой стажировкой в подразделениях провайдера», — отметил руководитель лаборатории сетевых систем и ИТ-инфраструктуры ИРНИТУ Алексей Аношко.
Кроме тестирования, молодые люди познакомились с приоритетными проектами, которые оператор реализует в регионе, в их числе — «Универсальные услуги связи», «Устранение цифрового неравенства», «Смотри. ЕГЭ» и «Электронное правительство».
«Такие мероприятия помогают студентам получить практические навыки по выбранной специальности, познакомиться с клиентоцентричным подходом к предоставлению услуг. Будущие специалисты учатся настраивать коммутаторы, прокладывать оптический кабель до оконечного оборудования, а также подключать интернет, цифровое телевидение, облачное видеонаблюдение», — сообщил директор сервисного центра г. Иркутска ПАО «Ростелеком» Евгений Гужов.
Также эксперты по облачным технологиям «Ростелекома» презентовали начинающим айтишникам наиболее востребованные услуги оператора: цифровой видеосервис Wink, интеллектуальное решение «Умный дом», высокоскоростной домашний интернет, образовательную онлайн-платформу «Ростелеком. Лицей», а также интеллектуальную колонку с дружелюбным голосовым помощником Марусей.
Сегодня в Иркутской области интернет «Ростелекома» выбрали 176 тысяч жителей, 121 тысяча человек подключили «Интерактивное ТВ» и 86 тысяч абонентов стали пользователями домашней телефонии.
Оставить заявку на подключение услуг можно на официальном сайте «Ростелекома» и через контакт-центр по номеру 8 800 100 08 00.
Справка: «Профинкубатор» — образовательный полигон компании, предназначенный для подготовки инсталляторов (специалистов по монтажу абонентских устройств и настройке программного обеспечения).
В центре смоделирована обстановка квартиры и многоэтажного дома в целом, где стажеры до автоматизма отрабатывают процессы организации услуг во всех типах жилья и на различных видах оборудования с учетом требования клиентского сервиса.
* * *
Иркутский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Иркутской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг.