КБЖД - Кругобайкальская железная дорога. Авторский проект Эльвиры Каменщиковой "КБЖД - Кругобайкальская железная дорога"

КБЖД : Фотографии Кругобайкальская железная дорога

Фотографии авторского проекта Эльвиры Каменщиковой "КБЖД - Кругобайкальская железная дорога" ...

 

Тоннель Юрий Гуков : Кругобайкальская железная дорога   Кругобайкальская железная дорога. В представленном альбоме фотографии с авторского сайта Юрия Гукова - www.gukov.ru (публикуются на сайте Прибайкалье с разрешения автора). Это лишь часть фоторабот на тему Кругобайкальской железной дороги ... Любимый жанр Юрия Гукова -  пейзаж. Фотографией он занимается уже 30 лет. Из них последние 10 - профессионально. При этом фотохудожник легко совмещает увлечение со своей основной профессией - физика. Юрий Гуков - кандидат физико-математических наук. Кроме того, он большой любитель спорта. Постоянный участник марафонов. И еще - заядлый путешественник ...

Портогруаро, ФриулиФриули-Венеция-Джулия и кругобайкальская железная дорога (КБЖД)   Как связаны север Италии (Фриули-Венеция-Джулия) и Кругобайкальская железная жорога (КБЖД)? Что объединяет Италию и Иркутск? Все это стало предметом исследования Эльвиры Каменщиковой, иркутского прозаика автора книг "В поисках Минизини" и "Итальянцы на берегах Байкала". Фотоальбом - является частью статьи о поездке Эльвиры Каменщиковой в Италию по приглашению потомков строителей КБЖД, итальянцев по происхождению. Фриули-Венеция-Джулия - это территория тысячи жителей которой, в конце XIX - начале XX века, отправились на заработки в Россию. Сотни из них работали на строительстве Кругобайкальской железной ...

Паровоз на Кругобайкалке (КБЖД)Фотографии : Кругобайкальская железная дорога (КБЖД)   Кругобайкальская железная дорога (КБЖД). 17 марта 1891 г. царь Александр III издал указ о начале строительства Транссибирской магистрали, «повелев ныне приступить к постройке сплошной через всю Сибирь железной дороги, имеющей соединить обильные дарами сибирские области с сетью внутренних рельсовых сообщений». По объему, сложности и стоимости работ этот участок (Кругобайкальская железная дорога) не имел себе равных среди железных дорог России. До революции его называли «Золотой пряжкой стального пояса России», пряжкой – потому что она соединила разорванную Байкалом Транссибирскую магистраль, а золотой – потому что по стоимости работ она превзошла все существовавшие в России дороги.
Автор фотографий Алексей Шевелев, фотографии предо ...