Во втором квартале 2014 года в городской отдел по защите прав потребителей обратилось около 800 потребителей
Категория: Иркутск : О городе
Предыдущая статья | Следующая статья
Это устные и письменные обращения, по которым в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей специалистами даны консультации и оказана правовая помощь в составлении претензий и исковых заявлений.
Большая часть жалоб традиционно связана с торговлей (69%), на втором месте – бытовые услуги (11%), на третьем – коммунальные услуги (2,5%). Далее, примерно в одинаковых долях, распределилось количество жалоб на услуги банков, связи, страховых, медицинских, строительных компаний, риэлторов.
Как рассказал начальник отдела по защите прав потребителей департамента предпринимательства и развития потребительского рынка администрации Иркутска Виктор Низовцев, в сфере торговли по-прежнему большая часть обращений связана с приобретением сотовых телефонов, смартфонов, планшетов. Увеличилось число обращений граждан по косметическим средствам Desheli.
Кроме того, во втором квартале 2014 года отделом принято 17 письменных жалоб и заявлений граждан, по которым велась претензионная работа в интересах потребителей. Подготовлено и направлено в суд 9 исковых заявлений. Суммарный материальный и моральный вред по искам в защиту нарушенных прав потребителей составляет более 560 тысяч рублей.