Обращений в городской отдел по защите прав потребителей стало больше
Категория: Иркутск : Справочная информация
Предыдущая статья | Следующая статья
Большая часть жалоб, поступивших в отдел по защите прав потребителей КУМИПР администрации города Иркутска в третьем квартале 2011 года, связана с приобретением некачественных товаров. По этой причине в отдел обратились 568 заявителей. 141 жалоба касалась сферы бытовых услуг, 31 – коммунальных, 19 – услуг, предметом которых являются денежные средства населения. 13 человек, обратившихся в отдел, пожаловались на риэлторские услуги, 12 – на услуги, связанные со строительством, 11 – на услуги связи, 10 – на экскурсионно-туристические. Всего в третьем квартале 2011 года в городской отдел по защите прав потребителей обратилось 917 заявителей.
Как рассказал начальник отдела по защите прав потребителей администрации Иркутска Виктор Низовцев, в результате принятых отделом мер в досудебном порядке потребителям выплачена материальная компенсация в размере более 70 тысяч рублей, 100 тысяч рублей удалось востребовать по решению суда.
Тем не менее, рассказал Виктор Низовцев, обращаться в суды приходится довольно редко. Чаще всего для разрешения конфликта бывает достаточно консультации обеих сторон, и вопрос решается в добровольном порядке.
Как отметил Виктор Низовцев, все «квартальные» показатели 2011 года на 20 процентов выше, чем в аналогичный период прошлого года. Это связано с тем, что в текущем году отделом принято решение консультировать горожан по всем возможным каналам коммуникации. То есть консультацию специалиста можно получить не только по телефону или на личном приеме. Можно также сделать запрос по факсу или по электронной почте.